Прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути применяются в конструкциях железнодорожного пути, используются в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлические подкладки. Прокладки-амортизаторы служат для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, снижения динамических нагрузок и электроизоляции на железобетонных шпалах и предохранения от износа на деревянных шпалах.
Прокладки-амортизаторы изготавливаются по СТО 2539-004-93360501-2009, разработанного в соответствии с техническими требованиями ЦПТ-11/100, предъявляемыми ОАО «РЖД» к прокладкам-амортизаторам. Показатели качества прокладок-амортизаторов обеспечивают выполнение требований Норм безопасности НБ ЖТ ЦП 149-2003 на железнодорожном транспорте.
Прокладки-амортизаторы выпускаются следующих наименований:
- нашпальные прокладки-амортизаторы ЦП 328, ОП 366, ЦП 362 (Д-65) применяются в качестве амортизаторов под металлические подкладки
- подрельсовые прокладки-амортизаторы ЦП 143, ЦП 204, ЦП 356 применяются для амортизации под подошву рельса
Вся продукция сертифицирована в соответствии с правилами сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (ФЖТ). Сертификаты соответствия и паспорта качества предоставляются Покупателю при отгрузке продукции.
Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «Б»
Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ.
-
базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
-
из резиновой смеси
-
на железобетонные шпалы
-
эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
-
вес 1 шт. (кг) 0,62
-
норма загрузки 80000 шт.
|
Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «Б» Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.
-
базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
-
из резиновой смеси
-
на железобетонные шпалы
-
эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
-
вес 1 шт. (кг) 0,25
-
норма загрузки 160000 шт.
|
Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 356 II категория, исполнение «Б» Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.
- из резиновой смеси
- на железобетонные шпалы
- эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
- вес 1 шт. (кг) 0,22
- норма загрузки 160000 шт.
|
Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 204 II категория, исполнение «Б» Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления ЖБР.
- базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
- из резиновой смеси
- на желебетонные шпалы
- эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
- вес 1 шт. (кг) 0,5
- норма загрузки 100000 шт.
|
Прокладка-амортизатор нашпальная ОП 366 I категория, исполнение «Б». Прокладка под подкладку ДН6-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути на деревянных шпалах, служит в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой ДН6-65.
-
базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
-
из резиновой смеси
-
на деревянные шпалы
-
эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 40ºС до + 60ºС
-
вес 1 шт. (кг) 0,65
-
норма загрузки 80000 шт.
|
Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 362 I категория, исполнение «Б» Прокладка под подкладку ДН6-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути на деревянных шпалах, служит в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой ДН6-65.
- базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
- из резиновой смеси
- на деревянные шпалы
- эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 40ºС до + 60ºС
- вес 1 шт. (кг) 0,6
- норма загрузки 80000 шт.
|
Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «Д»
Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ.
- долговечные, ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза
- из полимерного материала
- на железобетонные шпалы
- эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
- вес 1 шт. (кг) 0,62
- норма загрузки 80000 шт.
|
Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «Д» Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.
- долговечные, ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза
- из полимерного материала
- на железобетонные шпалы
- эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
- вес 1 шт. (кг) 0,25
- норма загрузки 160000 шт.
|
Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «ПД» Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ.
-
долговечные, ресурс эксплуатации 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза
-
из полимерного материала и полимерного композита
-
на железобетонные шпалы
-
эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
-
вес 1 шт. (кг) 0,62
-
норма загрузки 80000 шт.
|
Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «ПД» Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.
- повышенной долговечности, ресурс эксплуатации 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза
- из полимерного материала и полимерного композита
- на железобетонные шпалы
- эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
- вес 1 шт. (кг) 0,25
- норма загрузки 160000 шт.
|
Уплотнитель резиновый 273 |
 |
Твердость по ШОР А 60ед Вес 1,227 кг/м цвет: черный |
Уплотнитель резиновый 274 |
 |
Твердость по ШОР А 70ед Вес 1,681 кг/м цвет: черный |
Прокладка подрельсовая (прокладка резиновая нашпальная) - амортизатор резиновый для рельсовых скреплений железнодорожного пути предназначена для установки на железобетонных или деревянных шпалах, служит для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, снижения динамических нагрузок и изоляции, а на деревянных шпалах – для предохранения от износа.
Прокладки эксплуатируются на воздухе при t в зависимости от их категории от –60 0С до +60 0С.
Прокладки изготавливаются 3-х категорий исполнения:
- для установки на деревянных шпалах;
- для установки на железобетонных шпалах в регионах при действии отрицательных температур не ниже –45 0С;
- для установки на железобетонных шпалах в регионах при продолжительном действии температур ниже –45 0С.
Наша компания производит прокладки следующих марок: прокладка ЦП 362 - под подкладку Д65* прокладка ЦП 328 - повышенной упругости под подкладки КБ прокладка ОП 356 - под подошву рельсов типов Р65 и Р75-20
*Д65 - подкладка подрельсовая на деревянные шпалы