1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Прокладки-амортизаторы

Прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути применяются в конструкциях железнодорожного пути, используются в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлические подкладки. Прокладки-амортизаторы служат для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, снижения динамических нагрузок и электроизоляции на железобетонных шпалах и предохранения от износа на деревянных шпалах.


Прокладки-амортизаторы изготавливаются по СТО 2539-004-93360501-2009, разработанного в соответствии с техническими требованиями ЦПТ-11/100, предъявляемыми ОАО «РЖД» к прокладкам-амортизаторам. Показатели качества прокладок-амортизаторов обеспечивают выполнение требований Норм безопасности НБ ЖТ ЦП 149-2003 на железнодорожном транспорте.

 

Прокладки-амортизаторы выпускаются следующих наименований:

  • нашпальные прокладки-амортизаторы ЦП 328, ОП 366, ЦП 362 (Д-65) применяются в качестве амортизаторов под металлические подкладки
  • подрельсовые прокладки-амортизаторы ЦП 143, ЦП 204, ЦП 356 применяются для амортизации под подошву рельса

Вся продукция сертифицирована в соответствии с правилами сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (ФЖТ). Сертификаты соответствия и паспорта качества предоставляются Покупателю при отгрузке продукции.

Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «Б» Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «Б»

Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ.

 

 

  • базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
  • из резиновой смеси
  • на железобетонные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,62
  • норма загрузки 80000 шт.

Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «Б» Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «Б»
Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.

  • базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
  • из резиновой смеси
  • на железобетонные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,25
  • норма загрузки 160000 шт.

Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 356 II категория, исполнение «Б» Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 356 II категория, исполнение «Б»
Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.

  • из резиновой смеси
  • на железобетонные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,22
  • норма загрузки 160000 шт.

Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 204 II категория, исполнение «Б» Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 204 II категория, исполнение «Б»
Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления ЖБР.

 

  • базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
  • из резиновой смеси
  • на желебетонные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,5
  • норма загрузки 100000 шт.

Прокладка-амортизатор нашпальная ОП 366 I категория, исполнение «Б». Прокладка-амортизатор нашпальная ОП 366 I категория, исполнение «Б».
Прокладка под подкладку ДН6-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути на деревянных шпалах, служит в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой ДН6-65.

  • базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
  • из резиновой смеси
  • на деревянные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 40ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,65
  • норма загрузки 80000 шт.

Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 362 I категория, исполнение «Б» Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 362 I категория, исполнение «Б»
Прокладка под подкладку ДН6-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути на деревянных шпалах, служит в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой ДН6-65.

 

  • базовое исполнение, ресурс эксплуатации 350 млн. тонн брутто пропущенного груза
  • из резиновой смеси
  • на деревянные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 40ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,6
  • норма загрузки 80000 шт.

Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «Д» Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «Д»

Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ.

 

 

  • долговечные, ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза
  • из полимерного материала
  • на железобетонные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,62
  • норма загрузки 80000 шт.

Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «Д» Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «Д»
Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.

  • долговечные, ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза
  • из полимерного материала
  • на железобетонные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,25
  • норма загрузки 160000 шт.

Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «ПД» Прокладка-амортизатор нашпальная ЦП 328 II категория, исполнение «ПД»
Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ.

 

  • долговечные, ресурс эксплуатации 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза
  • из полимерного материала и полимерного композита
  • на железобетонные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,62
  • норма загрузки 80000 шт.

Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «ПД» Прокладка-амортизатор подрельсовая ЦП 143 II категория, исполнение «ПД»
Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.

  • повышенной долговечности, ресурс эксплуатации 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза
  • из полимерного материала и полимерного композита
  • на железобетонные шпалы
  • эксплуатируются на воздухе в интервале температур от – 60ºС до + 60ºС
  • вес 1 шт. (кг) 0,25
  • норма загрузки 160000 шт.
Уплотнитель резиновый 273 Уплотнитель резиновый 273 Твердость по ШОР А 60ед
Вес 1,227 кг/м
цвет: черный
Уплотнитель резиновый 274 Уплотнитель резиновый 274 Твердость по ШОР А 70ед
Вес 1,681 кг/м
цвет: черный
Прокладка подрельсовая (прокладка резиновая  нашпальная) - амортизатор резиновый для рельсовых скреплений железнодорожного пути предназначена для установки на железобетонных или деревянных шпалах, служит для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, снижения динамических нагрузок и изоляции, а на деревянных шпалах – для предохранения от износа.
Прокладки эксплуатируются на воздухе при t в зависимости от их категории от –60 0С до +60 0С.
Прокладки изготавливаются 3-х категорий исполнения:
  1. для установки на деревянных шпалах;
  2. для установки на железобетонных шпалах в регионах при действии отрицательных температур не ниже –45 0С;
  3. для установки на железобетонных шпалах в регионах при продолжительном действии температур ниже –45 0С.
Наша компания производит прокладки следующих марок:  прокладка ЦП 362 -  под подкладку  Д65*  прокладка ЦП 328 -  повышенной упругости под подкладки КБ  прокладка ОП 356 -  под подошву рельсов типов Р65 и Р75-20
*Д65 - подкладка подрельсовая на деревянные шпалы

Наши товары:

Waterstop